Как управлять своей жизнью. Кто управляет нашей жизнью? Кто управляет жизнью человеческой

Владимир Мегре в книге «Энергия жизни», в главе «Творящая мысль» ставит вопрос, от чего зависит жизнь человека. Он приводит два варианта ответа: либо жизнь человека уже предопределена судьбой с его рождения, и управляют ею некие высшие силы, либо человек сам управляет своей жизнью, с помощью так называемой энергии мысли.

"Жизнь человека! От чего или от кого она зависит? Почему одни становятся императорами, полководцами, другие собирают объедки на помойках?

Бытует мнение, что каждому уже с рождения предначертана его судьба. Если это так, то человек - всего лишь малозначимый винтик в системе какого-то механизма, а не высокоорганизованное творение Бога.

Есть и другое мнение: человек самодостаточное творение, в котором заключены абсолютно все энергии мироздания. Но есть в человеке одна энергия, присущая только ему, - она называется «энергия мысли». И если человек поймёт, чем он обладает, научится пользоваться ею в полной мере, то он станет властителем всей Вселенной.

Какое же из этих двух взаимоисключающих определений является истинным?"

«Интуитивно, может быть, подсознательно, люди понимают: их собственная будущая жизнь зависит не только от каких-то Высших Сил, Божьего промысла, но и от них самих, - пишет Владимир Мегре. - Я смею утверждать, и небезосновательно: любая, даже кажущаяся нереальной и совершенно фантастической, мечта будет осуществлена, если человек, который хочет исполнения желаемого, совершит простые и последовательные действия навстречу этой мечте».

Так как мысль материальна, то именно она и является главным началом всех событий в жизни человека. Эта аксиома – главная в , собственно и посвящённой изучению влияния мысли на окружающую реальность.

Но точно так же думал и Берлиоз из «Мастера и Маргариты», пока его не переехал трамвай.

«Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?» - спорил с ним неизвестный с Патриарших Прудов.

– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, – тут неизвестный повернулся к Берлиозу, – вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... – тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, – да, саркома, – жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, – и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье – совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, – тут иностранец прищурился на Берлиоза, – пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? – и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком…

… «Надо будет ему возразить так, – решил Берлиоз, – да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что...»

Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:

– Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

«Какая-то нелепая постановка вопроса...» – помыслил Берлиоз и возразил:

– Ну, здесь уж есть преувеличение. Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...

– Кирпич ни с того ни с сего, – внушительно перебил неизвестный, – никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью.

– Может быть, вы знаете, какой именно? – с совершенно естественной иронией осведомился Берлиоз, вовлекаясь в какой-то действительно нелепый разговор, – и скажете мне?

– Охотно, – отозвался незнакомец. Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: «Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть – несчастье... вечер – семь...» – и громко и радостно объявил: – Вам отрежут голову!

Бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а Берлиоз спросил, криво усмехнувшись:

– А кто именно? Враги? Интервенты?

– Нет, – ответил собеседник, – русская женщина, комсомолка.

– Гм... – промычал раздраженный шуточкой неизвестного Берлиоз, – ну, это, извините, маловероятно.

– Прошу и меня извинить, – ответил иностранец, – но это так. Да, мне хотелось бы спросить вас, что вы будете делать сегодня вечером, если это не секрет?

– Секрета нет. Сейчас я зайду к себе на Садовую, а потом в десять часов вечера в МАССОЛИТе состоится заседание, и я буду на нем председательствовать.

– Нет, этого быть никак не может, – твердо возразил иностранец.

– Это почему?

– Потому, – ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, – что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится».

Такие случаи и нарушения планов в жизни человека происходят довольно часто. Когда я работала по распределению в школе, там же работала одна не молодая уже учительница младших классов. Каждый день она ходила на работу, вела уроки в своём 4 «А» классе, а вечерами проверяла тетрадки у детей. Но однажды утром тетрадки детям раздавала уже совсем другая учительница. Неожиданная новость удивила и шокировала всю школу: по дороге с работы учительницу сбила машина. Сразу и насмерть. А ведь ещё вчера о таком и подумать никто не мог…

И когда я, вместе с другими работниками, стояла возле стола с её траурной фотографией и цветами у входа в школу, я подумала тогда: а ведь то же самое могло случиться с каждым, абсолютно с любым человеком! Как же можно что-то вообще планировать в этой жизни, когда ты не знаешь даже, что произойдёт с тобой в сегодняшний вечер?

И в тот день я решила, что человек своей жизнью всё-таки не управляет. Он и правда «всего лишь малозначимый винтик в системе какого-то механизма», которому уже с рождения предначертана его судьба. Мы даже дату смерти своей не знаем, не то, чтобы жизнью своей управлять. А мысль, может быть, и материальна, но сколько ещё таких же материальных мыслей в головах у самых разных людей, которые вовсе не обязательно должны звучать в унисон. И кто знает, сколько аннушек могут пролить масло на пути к даже самой светлой и чистой мечте…

Но как же тогда локус контроля, о котором всё время пишет Эволюция, и который обязательно должен быть у человека внутренним?

Когда-то наша преподаватель по кризисной психологии тоже рассказывала нам про локус контроля. «Мы не можем нести ответственность за все события в нашей жизни, - говорила она. – Но за то, как нам из них выпутываться, ответственность только на нас».

Конечно, если человек внезапно умер, он из этого уже никак не выпутается. Но пока ты не умер, сделать что-то всегда можно.

Человек не может управлять своей жизнью, не может управлять событиями в ней. Но он может управлять собой. Тремя вещами человек может управлять: своими мыслями, своими словами и своими действиями.

Допустим, человек внезапно заболел и ему дали больничный. Он думал, что пойдёт сегодня на работу, а пришлось сидеть дома. То, что с ним произошло, не зависело от него. Но время дома он может потратить по-разному, и это от него уже зависит. Он может просто лежать и ничего не делать, может заняться саморазвитием и почитать книгу, например, а может взять свою работу на дом, если он трудоголик, и работать дома.

От нас не зависят события, которые с нами происходят, ну или не всегда зависят, но от нас зависит наше поведение, наши действия и наши поступки во время этих событий. Одна и та же ситуация может случиться в жизни разных людей, и все эти разные люди в одной и той же ситуации могут вести себя по-разному.

Став инвалидом, кто-то озлобится на весь свет, начнёт пить, принимать наркотики или вовсе не захочет больше жить, а кто-то, наоборот, захочет помогать, как может, другим таким же людям, напишет книгу, освоит новую доступную для себя профессию и т. д. А внезапно разбогатев, можно растратить все деньги на роскошь и развлечения, а можно вложить их в выгодное дело.

Разлившую масло Аннушку можно проклясть, разозлившись, а можно, наоборот, поблагодарить её и пожелать ей счастья просто так. А можно и вовсе плюнуть на неё и думать совсем о других вещах.

Я слова Егора Горда о том, что «самые лучшие предприниматели в кризис расширяются, а слабаки закрывают свои предприятия с глубокой болью разорения». В любом событии можно найти что-то полезное для себя, использовать его себе во благо. И это тоже зависит только от человека.

О чём мы подумаем, когда в нашей жизни случится то или иное событие? Что мы скажем себе и другим? Что будем делать? Это три вещи, которые зависят только от нас. Никто другой, кроме самих нас, не управляет нашими руками и ногами, нашим языком и нашими мыслями. И об этом всегда нужно помнить, что бы не случилось.

Согласны ли вы с утверждением, что все, что вы имеете сейчас в вашей жизни - это то, что идеально вам подходит и соответствует? Кто управляет вашей жизнью?

События и обстоятельства вашей жизни, то, что вы имеете сейчас - это результат.

Результат чего? Конечно ваших собственных действий и выборов в прошлом. Много лет, много дней, много часов вы делали что-то, что привело вас туда, где вы есть.

Если вы обнаружили себя в лесу, значит, вы туда как-то попали. Пришли, приехали, спрыгнули в него с парашютом. То есть, существует какой-то шлейф действий, который привел вас туда, где вы есть.

И тут можно возразить: "Да, но ведь есть то, что от меня не зависит! Есть родители, которых не выбирают. Есть страна и общество, в которых живешь. Климат в конце концов. Форс-мажоры. Меня же могло занести в лес ураганом как Элли из Волшебника Изумрудного города!"

Все верно. Но если вас занесло ураганом, то вы, определенно, сможете выйти из этого места, если оно вас не устраивает. Скорее всего, сможете. Это потребует времени и сил. Возможно, много времени и сил. Но это возможно.

"Да, но ведь может ураганом занести, а дальше - заблудился и выйти не могу. Так что не все зависит от меня."

Угу, это ловушка. Такое бывает. И человек действительно может не видеть выхода. И действительно все действия, которые он делает, не приносят плодов. Репертуар исчерпан. Что это значит?

Значит, человек просто не осознает что он делает не так. Не знает что еще можно сделать. Не замечает как он делает ошибки в попытках выбраться.

Но чаще всего, люди все-таки сами делают себе жизнь. Внешние влияния существуют, но они не полностью определяют ваши действия, да? Методичные выборы в ту или иную сторону, способны компенсировать влияние среды.

Иными словами, если долго пытаться шагать в нужную сторону - придешь куда надо даже если тебя шатает и подбрасывает.

"Но ведь если все так, то каждый был бы успешным, богатым, счастливым и все такое! Если люди сами делают свою жизнь, то почему все такие несчастные кругом?"

Потому что не знают как идти. Кто-то ждет, что ему покажут дорогу. Кто-то думает, что идти - это слишком уж тяжело. Кого-то пугают возможные препятствия. Кто-то уже обжился в нелюбимом, но родном болотце. Многие пытаются идти, но устают, выдыхаются и возвращаются назад с поражением.

Очень многие пытаются идти вперед, но им, подобно тем "занесенным ураганом", не хватает знаний о себе, репертуара действий. Кто-то знает что нужно делать, но почему-то у него не получается. Или получается, но недолго, а потом он теряет над собой контроль.

В общем, это вопрос осознавания и контроля. Единения с собой. Умения опираться на себя в пути. Прислушиваться к себе. Понимания что ты делаешь, знания своих мотивов, возможности осознавать и контролировать свои привычные способы действий.

Ведь если ты привык на каждом перекрестке поворачивать только налево, то стоит ли удивляться, что ты ходишь кругами?

Осознание того, что мешает двигаться - это главный шаг к тому, чтобы взять над этим контроль и обрести возможность двигаться как угодно.

Это - цель любой терапии. Получить больше свободы. Обрести максимально широкий репертуар действий. Получить возможность делать осознанный выбор, а не быть в плену своих неосознанных реакций.

Да, вы сами делаете свою жизнь. Просто не у всех получается хорошо.

Понятно теперь зачем нужен психолог?

В обозримом историческом процессе основы управления человечеством были заложены еще во времена Древнего Египта кастой жрецов. Управление людьми и удержание их в повиновении осуществлялось за счет дозированной выдачи знаний в различные слои общества и сокрытия всей их полноты.
На сегодняшнем уровне развития общества методы управления им мало изменились. Наиболее полно эта система управления изложена в Концепции Общественной Безопасности, предоставленной Негосударственным учреждением дополнительного образования «Институтом Концептуальной Аналитики» в виде толпо-«элитарной» модели общества.

«Мировое правительство» (или Глобальный Предиктор, названный так концептуальными аналитиками) формировало две виртуальные пирамиды. Одна – это структура общества, другая – знания, представленные каждой из этих структур.

Наверху пирамиды знаний, имеющей перевернутый вид (острием вниз) – вся полнота, имеющегося у людей знания и методология получения новых знаний. Посредине – фрагментарные, частичные знания, какие получают пециалисты. А внизу пирамиды – кусочки знаний для выполнения людьми отдельных операций. Если ты слесарь, то знай свои тиски с напильником и все.

Такой подход обеспечивал формирование другой пирамиды – пирамиды структуры общества (имеющей вид острием вверх). Кто знал больше других, оказывался на более верхних ступенях. А кто знал меньше – на низших. В результате все общество распалось на три части (по отношению к знаниям).

Наверху пирамиды – жречество («Мировое правительство»)

Оно обладало всей полнотой известного знания (фактологией) и методологией получения нового знания. Как и в Древнем Египте «Мировое правительство» предположительно состоит из 22 иерофантов (верхушки клановых финансовых семейств мира): Ги де Ротшильд, Монтефьере, Оппенгеймер, Рокфеллер, Гольдшмидт, Бляйхроде, Мендель, Валленберг, Варбург, Сассун, Морган, Дюпон, Штерн, Гейне, Круп, Меллон, Коэн, Флип, Форд, Шультц, Рооз и Эвелин де Ротшильд.

Эти фамилии практически не высвечиваются средствами массовой информации ни в качестве самых богатых (в журнале «Форбс»), ни в качестве глав каких-либо государств. Они всегда в тени.

Корпоративные кланы финансовых семей

В распоряжении «Мирового правительства» имеется наследственная надгосударственная Корпорация клановых финансовых семей: Заксы, Дойчи, Лебы, Куны, Канны, Тейнеры, Вайнеры, Мейеры, Страусы, Сулпи, Барухи, Лимены, Лазары, Пейнелы, Скифы, Фишеры, Уорберги, Мордохи, Бойеры, Шиффсы, Абрахамы, Кальманы, Гольдманы, Броазеры, Лазарусы, Балуштейны, Гуггенхаймы, Зелигманы, Кауфманы, Гарриманы, Дрейфусы, Моргентоу, Вайнберги, Блюментали и так далее (всего 358 клановых семей).


Непосредственное управление осуществляется надгосударственным транснациональным единым руководством планеты – конференциями миллионеров (исполком), в подчинении которого находятся: Координационный совет еврейских организаций (расположен в Вашингтоне – США) и Консультативный совет еврейских организаций (расположен в Нью-Йорке – США). Все они управляют так называемой «Системой» в которую входят:
1). «Всемирная Сионистская Организация» (ВСО) (основана в 1897г., высший орган – Всемирный Сионистский Конгресс (ВСК), который избирает Всемирный Сионистский Совет (ВСС), исполком ВСС находится в Нью-Йорке, а филиал – в Иерусалиме);
2). Еврейское агентство для Израиля (ЕАДИ – Сохнут) (основано в 1929г., филиалы существуют во всех странах мира, исполком ЕАДИ действует под эгидой ВСО);
3). Всемирный Еврейский Конгресс (ВЕК) (основан в 1936г., действует в 67 странах мира).

Управленческая «элита»

Ниже идет управленческая «элита». К ней относятся: различные партии, сионистские организации, религиозные организации, масонские ложи, всевозможные движения, транснациональные банки (всего крупнейших ТНБ – около 250), фонды (Рокфеллера, Сороса, Тэтчер, Джойджа, «Всемирная лаборатория», «Фонд инициатив», «Центр прикладных исследований», после 1991 года – фонд Горбачева и другие), транснациональные корпорации (всего крупнейших ТНК в мире около 800: Дженерал Моторс (США), Форд Моторс (США), Эксон (США), Ройял Датч Шелл (Англия), Дженерал Электрик (США), Бритиш Петролеум (Англия), IBM (США), Сименс (Германия), Дипон де Немур (США) и другие), международные организации и союзы (ООН, ЮНЕСКО, ГАТТ, ЕБРР, СБСЕ, МВФ, НАТО, МОТ и т.д.)
Управленческая «элита» не обладает всей полнотой знания. Жречество давало ей знания (фактологию) в части ее касающейся, а целого, полного знания не давало. В результате «элита» не видит целостности и не понимает, кто и зачем формирует целостность. Одновременно жречество поддерживало у «элиты» чувство превосходства над остальными людьми. Им говорилось, что они «избранные», они «самые умные», «самые одаренные», что они имеют право на «особое» положение в обществе. Это позволяло жрецам бесструктурно управлять «элитой», а дозированная выдача им знаний давала возможность держать их в повиновении. Для того, чтобы управлять обществом устойчиво и чтобы «элита» не догадалась, как ею управляют, «Мировое правительство» время от времени обновляло ее. Используя любые подходящие для случая лозунги («Оранжевая» революция, революция «Роз», «Тюльпановая» революция и т.д.), оно толкало «толпу» на революции, перевороты и погромы. А после того, как старая «элита» уничтожена, ставило новую, заблаговременно подготовленную. Это лишь «элита» сама про себя думает, что она – «верх» общества, а на самом-то деле она ничем не отличается от «толпы», которая находится в самом низу, в основании.

Толпа

«Толпе» жрецы давали еще меньше знаний, чем «элите». Эти знания должны были обеспечивать качественную работу «толпы» на благо «элиты» и «жрецов»

Существующая система образования до сих пор обеспечивает эту толпо-«элитарную» модель общества «кадрами». В общеобразовательных школах формируют «калейдоскопический идиотизм» – готовят «толпу». Коли родился в семье токаря, то и будь токарем! «Каждый сверчок знай свой шесток!» А в «спец. школах» детям нашептывают: «Вы одаренные», «Вы умные», «Вы учитесь в «элитной школе», – готовят «элиту». Так в наши дни реализуется принцип «Разделяй и властвуй!»

Примечателен тот факт, что в 1952 году в работе «Экономические проблемы социализма в СССР» И.В. Сталин писал, что для действительного социализма производительность труда должна вырасти настолько, чтобы рабочий день можно было сократить до 5-6 часов, и свободное время люди могли бы использовать на получение разностороннего образования. Разностороннее образование необходимо, поскольку только оно одно может разорвать цепи, которыми человек прикован всю жизнь к своей профессии в сложившемся объединении труда.

Таким образом, жречество сформировало две толпы. Одна толпа – «толпа», другая толпа – «элита». Только одна из толп – прикормленная, привилегированная (и жутко боится «свалиться» вниз). А другая толпа – бедная, обездоленная, у которой воспитывалось стремление прорваться «наверх» общества, чтобы жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не делая.

Различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в «элите», возвыситься над «толпой» в Государственной Думе, правительстве, в других крупных коммерческих компаниях и т.д. Получить «свой кусок». Они не понимают, что все они – ТОЛПАРИ и обречены на очередное «обрезание», несмотря на сегодняшнюю «жирность» этого куска.

«Управление» и «противоборство» тесно связаны

При взгляде на жизнь общества (сотни и более лет) можно увидеть, что существуют способы воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью. Речь идет о приоритетах (уровнях значимости) противоборства двух различных систем.

Концептуальные аналитики в Концепции Общественной Безопасности предоставляют нам 6 приоритетов. Номер уровня (приоритета) отражает мощь, значимость каждого из видов оружия. 4, 5, и 6 приоритеты – это материальное оружие, а 1, 2 и 3 – это информационное оружие.

Одна страна может быть завоевана другой силой оружия. Если сейчас в Новосибирске на перекрестках улиц поставить патрули «фрицев» в касках с автоматами, тогда все поймут, что они живут в оккупированной стране, хотя нынешнее состояние России также оккупационное. Именно так и воспринимает обыденное сознание людей понятие «оккупация». С помощью автоматов, танков и самолетов ведутся «горячие» войны.

Приоритеты управления

Военный приоритет номер 6. Когда-то «древние экстремисты» поняли, что как быстро завоевал страну на 6 приоритете, так же быстро можно получить ответ. При этом есть возможность погибнуть самому. Кроме этого оказалось, что рабы в завоеванной стране работают плохо, без «энтузиазма». Поэтому «экстремисты древности» стали совершенствовать способы агрессии, не меняя при этом своих целей: захват ресурсов других стран.

Так был «изобретен» 5 приоритет: оружие тихого геноцида. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения. Они уничтожают генетически обусловленный потенциал освоения и развития потомками культурного наследия предков. К ним относятся: ядерный шантаж – угроза применения, алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты, генная инженерия и биотехнологии.

Потом изобрели оружие 4 приоритета – экономическое. Оно дает еще более устойчивые результаты во времени. С «иглы» вождь может «соскочить», а из «запоя» – «выйти». Может и умереть от передозировки.

Тогда агрессору надо возиться с новым вождем. А тут дал в долг «вождю» сегодня, а расплачиваться за этот долг будут дети и внуки «вождя» ресурсами своей страны, своего народа. И никакого кровопролития! Все вполне «культурно». Поэтому такую агрессию стали называть «культурное сотрудничество».

С «иглы» сорваться можно, а вот долг отдать невозможно, так как кредитно-финансовая система «древними экстремистами» устроена так, что не «сорвешься». Основой ее является ростовщический ссудный процент. Применяемая к целым странам и народам в мировом масштабе глобальной сионо-нацистской мафией, эта кредитно-финансовая система в принципе не позволяет выйти из кабалы.

3 приоритет – идеологический. Чтобы народ не разобрался, что с ним делают на 6, 5 и 4 приоритетах «древние экстремисты» создают различные идеологии. С их помощью идет обработка сознания людей, их оболванивание. В древности «экстремисты» приспособили веру людей Богу для своих интересов – таким инструментом стали религии. Затем появились «светские идеологии», равно как и «отсутствие идеологии» – это тоже идеология. Все это каждый из нас ощущает на себе. Как? А вот как: «всем надо покаяться за грехи предков, иначе Россию не спасешь… молись и кайся…», «деньги делают деньги», «вино в малых количествах очень полезно», «марихуана не наркотик», «кто курит Мальборо, тот ковбой» и т.д. и т.п.

И наконец, о высших приоритетах

2 приоритет – хронологический, информация исторического характера. Кто владеет этой информацией, тот может видеть с позиции 1 приоритета направленность всех процессов, направленность «общего хода вещей», тенденцию того или иного процесса.


Отсюда яростные попытки исказить историю даже ближайших лет (Вторая Мировая война: ее герои и антигерои, победители и присутствовавшие при сем).
Эти приоритеты могут применяться как по отдельности, так и в комбинации друг с другом. Очевидно, что только владея информацией на 1 и 2 приоритетах, можно видеть и принимать правильные решения, а также давать советы другим или призывать к чему-либо.

Теперь вы можете увидеть на каком приоритете «работает» тот или иной политик, партия, движение. Отсюда можно сделать вывод о том, что можно ждать от какого-то «вождя» и его партии, сможет ли эта партия одержать победу, если она все хочет достигнуть только силой (6 приоритет) или «экономическими»» реформами (4 приоритет), или «духовным возрождением» (3 приоритет). Ответ очевиден. Тот, кто владеет более высоким приоритетом, рано или поздно всегда одержит победу над тем, кто «работает» только на низших приоритетах.

Используя 1, 2 и 3 приоритеты «Мировое правительство» проводит так называемые «информационные войны». Информационная война – это война с целью захвата сырьевых, энергетических, людских ресурсов неподконтрольных «Мировому правительству» стран. Она ведется с использованием такого воздействия на умы людей в области идеологии, религии, политики, истории, философии, науки, когда народу страны-жертвы агрессии целенаправленно внедряются такие ложные представления о том, что происходит в обществе, в жизни людей, которые позволяют агрессору свободно манипулировать как правительством, так и народом этой страны и осуществлять захват ресурсов, практически не встречая никакого сопротивления, т.е. без вооруженного вторжения.

Информационные войны ведутся между несколькими центрами человеческой цивилизации столетиями, лишь иногда переходя в «горячие войны». На протяжении последних 3,5 тыс. лет информационную агрессию против народов Земли осуществляют наследники осатанелого древнеегипетского жречества, возомнившие себя властителями мира – тайное «Мировое правительство»

Агрессия осуществляется методом «культурного сотрудничества», через управляющую «элиту» страны-жертвы агрессии, которая в меру своего понимания думает (может быть даже искренне), что работает на свой народ, а в меру непонимания общего хода вещей является, по сути, марионеткой в руках агрессора, выполняя его планы.

Инструментом агрессии («армией») являются так называемые «агенты влияния», которые массово внедряются в страну-жертву. Агент влияния – это не просто шпион. Его задача гораздо шире. Через него (иногда эти люди и сами не знают до конца глубину своей роли и задачи, поставленные перед ними их верховным руководством) происходит опосредованное управление главами государств и их окружением, начальствующим составом всех уровней, хозяйственными, политическими и социальными процессами. Влияние происходит как напрямую, так и через близких и дальних родственников, друзей, знакомых и т.д.

В результате агрессии у народа-жертвы:

Разрушается целостное восприятие окружающего мира, всего, что происходит вокруг (в том числе, и в общественной жизни), разрывается связь с окружающей Природой и идёт формирование фрагментарного, частичного, калейдоскопического сознания, легко поддающегося манипулированию извне, через подсознание;

Рушится историческое самосознание, реальная история народа подменяется ложными мифами, целостный исторический процесс рвётся на части, которые противопоставляются друг другу;

Связь с Богом. Природой подменяется верой в идеалистические или материалистические «священные писания», которые сталкиваются между собой и ведут вековую, непримиримую борьбу – «Разделяй и властвуй!»;

Обобщённо говоря, народу навязывается чуждая ему концепция жизнеустройства, которая ведёт его к деградации и уничтожению.

Человек Творец Своей Судьбы! Внушительно звучит неправда ли, но так ли это? Насколько это верно? Конечно, мы можем найти тысячи примеров людей, которые сделали себя сами, кажется, они вылепили свою судьбу сами. Разве не жизнетворчеством занимаются люди, когда выбирают себе цели, планируют, действую и превращают свои мечты в реальность? Да, они творцы. Но насколько далеко может простираться творческая сила человека?

В качестве приглашения к размышлению предлагаю фрагмент книги Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Кто же человек: творец судьбы, игрушка в руках богов или всего лишь одинокий листик гонимый случайными обстоятельствами?

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. (фрагмент)

Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого.. — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? — и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.

«Надо будет ему возразить так, — решил Берлиоз, — да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что…»

Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки!

В романе Михаила Булгакова, несмотря на всю мишуру, звучит одно из четких и ясных доказательств существования Создателя и Управителя вселенной, жизни и человека.

Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

- Сам человек и управляет, - поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к Берлиозу, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... - тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, - и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, - тут иностранец прищурился на Берлиоза, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет - поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? - и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.

1

Интересно каааак... А почему кто-то решил, что этим кто-то управляет? Никто этим не управляет. Оно само проходит свою утряску со своими проблемами и глобальными трагедиями. И гибель Помпеи здесь не самое примечательное событие. Больше впечатляют ледниковые периоды, исчезновение мастодонтов, гибель мамонтов и прочее. Все как и должно быть в никем не управляемой системе. И это страшновато.
Потому некоторым психологически удобней верить, что Он сверху смотрит и все видит. И задача каждого из нас существенно упрощается: не морочить себе голову мыслями, а покорно демонстрировать свою боязненность и хорошесть, чтобы удостоиться более теплого местечка, когда придет время. Т. е. толкаться локтями надо начинать уже здесь.
Не смешно ли все это?

Добрый день, Виктор. Позволь воспользоваться твоими словами, сказанными выше, задать вопросы и усомниться в твоих выводах.

1) «Оно само проходит свою утряску…» Ты веришь, что все процессы происходят в мире, не получив никакого импульса и вектора развития?

2) «Все как и должно быть в никем не управляемой системе .» То есть ты признаешь, что есть система , но в тоже время, ты не принимаешь идею ее создания и выбор в определении вектора движения этой системы? Но вот еще что: система – правила и законы, значит, они априори установлены чем-то или кем-то и соответственна она (система) не может быть тождествена хаосу, не так ли?
3) «Потому некоторым психологически удобней верить, что Он сверху смотрит и все видит.» Почему удобно? Почему ты думаешь, что Он «сверху»? Как тебе такая мысль «Он ближе к тебе, чем твоя сонная артерия»
4) «И задача каждого из нас существенно упрощается : не морочить себе голову мыслями, а покорно демонстрировать свою богобоязненность и хорошесть , чтобы удостоиться более теплого местечка , когда придет время.» Почему упрощается? По моему, она становится устрашающе тяжелой! А ты пробовал изо дня в день быть «хорошим» в мыслях и поступках? И, если да, то это, действительно, легко? И еще, что такое в твоем понимании «хорошесть»? Какова твоя мера «хорошести»? Кто для тебя определяет , что хорошо и что плохо? На какие критерии и правила ты опираешься, принимая решения?

5) «Т. е. толкаться локтями надо начинать уже здесь.» - Совершенно верно, Виктор, толкаться локтями в совершении добрых и благородных дел надо уже здесь и сейчас, потом ведь поздно будет. И оправдания как то «я не знал, не понимал или мне было не до того, надо, мол, было бегать на работу и кусок хлеба зарабатывать, не до философии было….» приниматься не будут.

6) «Не смешно ли все это?»
А почему смешно для тебя делать то, что считается тяжелым? Разве смешон тот, кто идет против системы обогащения и стяжательства, прожигания жизни? И ты, правда, считаешь, что «каждый день выдавливать из себя раба», под силу слабым и поверхностным людям, ищущим уютных и удобоваримых схем проживания жизни?

В каких добрых и благородных поступках человек становится «смешным», Виктор?

Мы с Вами так по разному смотрим на эти вещи, что формата комментариев никак не достаточно, чтобы об этом говорить подробно и обстоятельно. К тому же, если я правильно понимаю - Вы верующий человек. Потому Вам никак нельзя дискутировать с атеистом. Дискутируя с атеистом Вы как бы сомневаетесь. Это я Вас, таким образом, предупредил.

Я где-то уже кратко излагал суть моего атеизма. Не для пошатнуть Вас в вере, а только для доведения до Вас моей позиции, изложу еще раз:
"Атеист не верует в Бога, не верит в "День Великого суда" и, тем не менее, не совершает преступлений. У него достаточно душевных сил, чтобы не давать своему воображению бесконтрольно бродить в мрачных задворках человеческой психики. Он не верит в жизнь после жизни. Мало того, - она ему не нужна. Ему нечего бояться, и тем не менее его моральный кодекс перекрывает пределы из списка десяти смертных грехов и прочих ограничений законов божьих и человеческих. Он рад дню сегодняшнему, и его нучуть не смущает конечность бытия. Его более всего огорчила бы жизнь вечная или существование в какой-то иной форме. Он сожалеет, но спокойно и терпеливо смотрит на заблуждения верующих, вся жизнь которых часто превращается в непрерывную демонстрацию богобоязненности и вымаливания себе более теплой вакансии в ТОМ МИРЕ. Эти заблудшие надеются достичь своих целей формальным соблюдением таких смешных правил, которые могли бы вызвать только презрительную усмешку у Бога, если бы хоть в какой-то форме он был.
Вот такая разница между верующим и неверующим".

Прошу прощения, если огорчил Вас чем-либо.

Верующий тем и отличается от атеиста, что не из-за меркантилизма совершает добро, а из любви и уважения в могущественному и милостивому Создателю, который все устроил по мудрости своей и ведению. И его не волнует мнение даже таких людей, как вы, так как преданный Богу абсолютно уверен: нужен вам Судный день или нет, он состоится и Всевышний каждого расСУДит по справедливости

Вы Виктор очень красиво здесь представили, свободного от предрассудков атеиста. Но атеист не может быть цельной фигурой, ибо он существует только при наличии верующих, он всего лишь отрицает. Вот вы увидели эту статью и не смогли пропустить её без своего высказывания. В том то и дело, что вы не так уж и терпимы к "заблуждениям верующих". Отрицание не может быть терпеливым.

Магомед, не надо заниматься казуистикой. Получается, что если отреагировал, - то нетерпим, или терпим недостаточно. Могу и не реагировать. Тем более что, все это бесполезно.
Но вот почему-то на "цельную фигуру" решил отреагировать. Атеист настолько цельная фигура, что для поддержания в себе душевного равновесия ему не нужно пресмыкаться перед выдуманным фантомом. Это то, чем верующий человек пытается дополнить (уравновесить) свою ущербность. А терпимость моя в том, что я никого не переубеждаю. Если кому-то с этим легче жить - пусть Бог будет с ним. Зачем, без надобности, у хромого отнимать палку и тем нарушать его устойчивость.
Однако признаюсь. Бывает, что меня раздражает самомнение некоторых верующих, присвоивших высокую нравственность и порядочность только себе или только верующим. Это не просто не так, это далеко не так.

Атеисты - это крайние многобожники, т.к. они обожествляют материю, наделяя её вечностью, вселенную - бесконечностью, способностью творить; природу, разумом - отражающим мир, подобно зеркалу и т.д. Отсюда и приверженность к инопланетянам, так как они согласуются с теорией Дарвина. Однако, есть разница между атеистами бывшего СССР и США. Если в СССР в инопланетянах усматривали положительную тенденцию, то в США - отрицательную, враждебную. Это связано с тем, что в Америке почти всё контролируют евреи-иудеи, которые убеждены, что Джибраиль (архангел Гавриил) является их врагом и всегда являлся из космоса на землю, чтобы наказать их за грехи. Т.е. они подспудно ждут наказания с небес. Тяжело им с таким психическим давлением и поделом за то, что они ударились во все тяжкие, отвергнув поклонение Аллаху. В бывшем же СССР живут люди, психологически уже готовые принять Ислам (русские) и желающие осуществить возмездие...