Презентация на тему мое отношение к миру. Наше отношение к миру. Тому, что красотой земной зовётся

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Коренное население Америки и его культура

Территорию США с древности населяли индейцы. Предки современных индейцев переселились в Америку из северо-восточной Азии. Термин «краснокожие»,распространённый как обозначение индейцев в массовой культуре, не имеет ничего общего с естественным цветом кожи индейцев (от белой до смуглой). Он происходит от обычая племени беотуков - раскрашивать охрой как лицо, так и одежду.

Все индейцы имеют общие черты, которые сближают их с населением Азии. У них желтоватый или красновато-коричневый оттенок кожи, жесткие прямые волосы на голове, слабо развитое волосяное покрытие на теле, широкое лицо и выступающие скулы. Но в отличие от монголоидов у индейцев отсутствует монгольская складка века, сравнительно большой ровный нос.

В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности. Однако в 1826 вождь племени чероки - Секвойя (Джордж Гесс) создал слоговую азбуку чероки, а в 1828 начал издавать газету «Чероки Феникс» на языке чероки.

Степные индейцы пользовались пиктографическим письмом. Также существовали межплеменные жаргоны, к которым относят общий торговый язык - «мобиле». Некоторые племена широко пользовались «языком сигналов» или «языком жестов». Основными инструментами языка сигналов являлись условные передвижения пешком или верхом, зеркала. Для общения использовались и вампумы, которые служили им при необходимости как деньги.

Вся одежда мужчин и женщин изготовлялась из выделанных бизоньих шкур. Мужчины и женщины обувались в мокасины, богато украшенные иглами дикобраза. . Боевые рубахи, украшенные скальпами, носили только вожди и самые прославленные воины племени. В этот торжественный наряд входил и плащ, на котором часто изображались подвиги его владельца.

Но самым великолепным украшением индейцев была налобная повязка с орлиными перьями. Каждое птичье перо в повязке означало какой-нибудь мужественный поступок носящего это украшение. Основным орудием охоты и оружием индейцев прерий оставался лук, которому они отдавали предпочтение даже перед огнестрельным оружием.

Индейцы занимались охотой, собирательством, земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизонов более лёгкой и быстрой. Индейцы выращивали сельcкохозяйственные культуры и разводили домашних животных из которых ныне широко распространены домашняя индейка и морская свинка.

Индейцы изготавливали керамику: сосуды, статуэтки, маски и ритуальные предметы.

По данным на начало XXI века их общая численность превышает 60 млн чел.


«Города мира» - Примеры проявления. Стамбул. Иерихон – самый древний город мира. План урока: Деревня - групповая форма расселения. Формы сельского расселения. Ферма Хутор. Групповое. Три этапа развития урбанизации: Дамаск - древнейшая столица мира. Деревня Село Станица Аул. Крупнейшие города мира: Уровни и темпы урбанизации.

«Мир природы» - Проблемные вопросы: Научить обобщать, систематизировать представления о многообразии природы. Использованные ресурсы: Окружающий мир Природоведение. Этапы и сроки проведения проекта: Развитие экологически грамотной личности. Сохраним удивительный мир природы родного края! Нуждина Т. Д. Энциклопедия для малышей: Чудо – всюду.

«Как прекрасен этот мир» - Ведь летом так тепло. Я тоже так думаю. Много чудесного увидели мы там. На деревьях появились почки. Все рады весне!!! На открытых местах начал таять снег, потекли ручьи. Но больше всего я люблю летнюю погоду. Вот и всё, что я хочу рассказать о прекрасном мире лета. Местность вдруг резко изменилась.

«Глобальные проблемы мира» - Какие же причины привели к обостре-нию глобальных про-блем? Обобщение. Война в Ираке. Каковы прогнозы? В мире накоплены чудовищные средства массового уничтожения. Проанализируйте диаграмму. Что используется в качестве главных энергоносителей? Ядерный гриб (взрыв). Энергетическая; Мирового океана; Продовольственная;

«Урок Война и мир» - Оборона Смоленска. Роль пейзажей в описании сражения. Наташа Ростова. Наполеон. Переправа французов через Неман (начало войны). Бородинское сражение. Василий Денисов в партизанском отряде. Пьер у Баздеева Художник М.С. Родионов. Итог урока. Л.Н. Толстой «Я старался писать историю народа». "Что такое "Война и мир"?

«Знаменитые места мира» - И взметнулась скала к небу. Следующая наша остановка Франция. В 50 залах выставлены предметы разных эпох – с доисторических времен и до византийского периода. Однажды Птица Тьмы заслонила собой божественное светило. Например, великолепный амфитеатр в Эпидавре, который вмещал примерно 2000 зрителей. Китай.

Рассмотрите фотографии и подумайте, на какие группы можно разделить то, что на них изображено:

Рис. 1. Объекты живой и неживой природы и объекты, созданные человеком

В верхней строке расположены объекты живой природы - грибы, растения, животные, человек.
В средней строке расположены объекты неживой природы - Солнце, Луна, камни.
В нижней строке расположены объекты, созданные человеком и не относящиеся к природе, - машины, дома, разнообразные вещи.

Человек создал огромное множество вещей за время своего существования на планете, но давайте сначала приглядимся к самому человеку, то есть к каждому из нас.

Соедините описания с картинками:

Рис. 2. Задание на соответствие

Проверьте, у вас так получилось?

Прыгает с дерева на дерево - белка.

Сильно покусал вора - пес.

Печет пирожки с орешками - девочка.

Сочиняет песни - мальчик.

Видит в темноте - кошка.

Зимой в белом, а летом в сером - заяц.

Придумывает игру для компьютера - человек.

Чем же человек отличается от животного? Человек умеет читать, считать и писать, он сочиняет стихи и песни, он изобретает самолеты и корабли, чтобы летать и плавать на них, он выводит новые сорта растений и виды животных, он создает машины, которые помогают ему облегчить свой труд. Таким образом, человек создает то, что в природе не существует, и этим меняет ее.

Рассмотрите рисунки. Как вам кажется, о чем думает мальчик на каждом из них?

Рис. 3. Эмоции человека

Когда человек красивый?

Человек красивый, когда он улыбается другим людям, когда он смотрит приветливо на окружающий его мир.

Рис. 6. Хмурый мальчик

Если вы хмуры и недобры, то на вас неприятно смотреть другим людям.

Великий русский писатель Антон Павлович Чехов говорил: «В человеке все должно быть прекрасно - и душа, и тело, и мысли, и поступки».

Что из перечисленного должно быть в человеке, чтобы мы могли назвать его красивым?

  1. Стройность
  2. Доброта
  3. Отзывчивость
  4. Ловкость Верность
  5. Цвет глаз
  6. Щедрость
  7. Форма носа
  8. Правдивость
  9. Одежда

Конечно же, мы выбираем:

  1. Доброта
  2. Отзывчивость
  3. Верность
  4. Правдивость

Потому что именно эти черты помогают человеку быть красивым не только для себя, но и для окружающих его людей.

Каждому хочется быть красивым. Но все ли понимают, что такое по-настоящему красивый человек? Многие покупают красивую одежду, обувь, украшения. Но всегда ли красиво одетого человека можно назвать по-настоящему красивым? Можно ли считать красивым человека грубого, невежливого, не уважающего старших, не берегущего природу вокруг? Конечно же, нет.

Выберите качества характера, которые вам не нравятся в людях:

  1. Болтливость
  2. Доброта
  3. Трусость
  4. Жадность
  5. Смелость
  6. Хвастливость
  7. Честность

Конечно, все мы не любим болтливых, трусливых, жадных, хвастливых, и ленивых людей.

Как вы думаете, может ли человек измениться и начать относиться к окружающим лучше? Конечно, может. Нужно только этого захотеть.

Давайте соотнесем фразы с картинками:

Рис. 7. Фразы вежливости

Вы пропускаете учителя вперед и говорите «пожалуйста».

Помогите бабушке донести сумку, и она поблагодарит вас словом «спасибо».

Если вы поступили неправильно, извинитесь. Скажите «извините» или «простите».

Торопитесь? Скажите «позвольте мне пройти».

Когда кого-то провожаете, пожелайте «счастливого пути».

Люди должны по доброму относиться не только друг к другу, но и к окружающему их миру, к природе.

Выберите, какое у каждого из нас должно быть отношение к природе:

  1. Доброе
  2. Равнодушное
  3. Уважительное
  4. Заботливое
  5. Аккуратное
  6. Жестокое
  7. Бережное
  8. Небрежное
  9. Высокомерное

Конечно же, мы выберем:

  1. Доброе
  2. Уважительное
  3. Заботливое
  4. Аккуратное
  5. Бережное

Бережному отношению к природе учит наука экология.

Экология - это наука о том, как жить в мире с природой, не нарушая ее законов.

Посмотрите, какие существуют правила поведения в природе. Вы их знаете?

Рис. 8. Правила поведения в природе

Давайте стараться жить так, чтобы не наносить вред природе, чтобы земля вокруг нас оставалась плодородной, чтобы вокруг журчали ручейки чистой воды, цвели цветы и пели птицы.

  1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк.- М.: Просвещение, 2006.
  2. Бурский О.В.,Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир.- Баласс.
  3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- ВЕНТАНА-ГРАФ.
  1. Фестиваль педагогических идей ().
  2. Тройке нет ().
  1. с. 8-11, учебник Плешаков А.А. Мир вокруг нас
  2. с. 5-6 раб. тетрадь учебник Плешаков А.А. Мир вокруг нас
  3. Задумайся, правильно ли ты относишься к людям и природе, которая тебя окружает.

План 1. О человеке 2. Основные направления позитивного отношения к миру 3. Позитивные утверждения или 3. аффирмации - Примеры аффирмаций 4. Позитивный настрой 5. Позитивное мышление 6. Пример трех вариантов позитивного мышления

О человеке Человек - существо разумное, но иррачиональное, и какое-либо действие (а особенно, если действие связано с большим вложением личных сил и времени) сделает только тогда, когда будет понимание, зачем это делать, и какую пользу и выгоду он от этого получит.

О Позитивном Мышлении мы можем почерпнуть информацию у таких уважаемых авторов, как Дойч, Хейч, Хосе Сильва, Эмиль Куэ, Сытин и многих других.

Основные направления При всем разнообразии вариантов позитивного Мышления, мы можем выделить три основных направления: u Позитивные утверждения - «Аффирмации» . u Позитивный настрой - вера, что все получится. u Позитивное мышление - умение «правильно» смотреть на мир.

Позитивные утверждения или аффирмации u Позитивные Утверждения или аффирмации - убеждающие высказывания с акцентом на то, что человек желает иметь (способности, умения, качества и отношения). И строятся они с опорой на будущее время.

Примеры аффирмаций u Базовая аффирмация звучит так: «С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше» . Эмиль Куэ

u «Я самый лучший продавец, и с каждым днем мое умение продавать становится все лучше и лучше» .

u Мы, при помощи силы нашего интеллекта, подготавливаем себя к тому, что в самом ближайшем будущем с нами произойдут (или происходят) удивительные перемены.

u Наилучшим образом Позитивные Утверждения работают, если их произносить утром (настрой на день) и вечером (закладка на подсознание), каждую аффирмацию по три раза.

Позитивный настрой u Позитивный настрой - это внутренний само-настрой или вера, что у нас получится, что мы сможем.

u Ключевыми фразами в таком мышлении являются: «Я смогу» , «Я достоин» , «У меня получится» , «У меня выйдет» , «Я сделаю» и девизом жизни людей с Позитивным Настроем является лозунг: «Если не я, то кто же? »

u При таком построении фраз мы уже приближаемся к настоящему времени: «Я добегу в этом кроссе до конца! Я смогу» .

u Во - первых, везде присутствует «Я» . А мы знаем, что буква Я в жизни успешного человека это самая первая буква. Если человек говорит: «Я за это отвечаю» , то человек уже внутренне готов быть или уже стал лидером.

u Позитивный Настрой так же умеет связывать с «выгодой для себ. Я" такие, на первый взгляд, никак не связываемые понятия, как дождь и результат своей работы. Если сегодня пошел дождь, то у меня все получится.

Если дождь сильный, то получится даже больше, чем наметил. При этом логическая связь значения не имеет, главное - настрой. u Разбил тарелку - к счастью, испачкал одежду на улице - к деньгам, сильно испачкался - к большим деньгам. u

u Вообще негативные приметы для пессимистов, позитивные для оптимистов, разбил зеркало - к несчастью и т. д. и уже нам решать. . . Разбил тарелку - это счастье стучится в дом или грозят неприятности на личном фронте.

Позитивное Мышление u Позитивное мышление - это высказывания и мышление, основанное на описании событий или процессов в позитивном ключе. Например, если человек не глупый, то он какой? Умный. Не бедный - богатый. Не дурак - умный.

Есть известный пример о полупустом и полуполном стакане. Оптимист воспринимает стакан наполовину наполненный - как наполовину полный, а пессимист - наполовину пустой. u Стакан-то от этого никак не изменился. Но один человек от такого восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого огорчается. Получается, мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни. u

u Есть такая фраза, очень знакомая мужчинам. Они спрашивают у женщины: «Ты готова выйти, дорогая? » . Женщины что обычно отвечают? - «Я не могу сейчас выйти» . А в позитиве эта фраза зазвучит так - я смогу выйти через полчаса.

u Что в позитивном мышлении отличительного? В каком времени находится позитивное мышление? В настоящем. Мы не настраиваем себя, мы не строим убеждающих аффирмаций, мы из настоящего времени описываем те же самые события, только в позитивном ключе.

Пример трех вариантов позитивного мышления u Например, вы звоните коллеге по работе, а он отвечает: «Я болею» .

u Как будет звучать аффирмация в этом случае? - «Все болезни уходят от меня, мое тело и душа крепнет с каждым днем во всех отношениях» . Как говорит Сытин: «Молодеют и крепнут клетки моего организма» или «Молодеет и наполняется здоровьем мое тело» .

Теперь позитивный настрой: «Я хорошо себя чувствую и быстро выздоравливаю» . u Что важно? Присутствует действие. Я себя настраиваю что я выздоравливаю не за семь дней, а за 4. Или например, если человеку нужно через четыре дня проводить презентацию, что он говорит? «Я выздоровею через четыре дня» . u

Позитивное мышление: «Я выздоравливаю» . u Ты что делаешь? Я выздоравливаю - представляете реакцию окружающих. Или еще один вариант, он ближе женщинам: «Я привожу себя в порядок» . (попробуй угадай что милая леди делает? То ли красится пред зеркалом, то ли выздоравливает). u

Заключение u Позитивное мышление - основа человеческого существования. Без него человек обретает себя на излишнее страдание. Сама по себе жизнь не может быть ни положительным, ни отрицательным явлением, но позитивное мышление окрашивает ее в яркие тона.

u В противоположном случае происходит износ нервной системы, физические проблемы, психозы, неврозы, ставшие характерным явлением для нашего времени.

Урок Мира.

Подготовила учитель начальных классов

Шуршина Ольга Владимировна

МБОУ СОШ № 27

г.Мытищи.




1.Мир -это вселенная, планета, земной шар.


2.Мир -это дружба, отсутствие войны.


1. Мир на планете-счастливы дети!

2. Где мир, там и радость.

3. Мир да лад -большой клад.





Флаг России.

Белый цвет-мир, чистота совести.

Синий цвет-небо, верность и правда.

Красный цвет-храбрость, символ жизни.


Голубь мира

Это птичка-невеличка,

В городах живёт.

Крошек ей насыплешь-

Воркует и клюёт.


Мамы, папы, все взрослые люди! Слушайте голос своих детей:

Ядерных взрывов вовек пусть не будет, Путь войне преградите скорей!


Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне.


Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда!


Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.


Завещано беречь нам этот мир-

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.


Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовётся.

Пусть будет мирным небо над Землёй,

Пусть вечно детство звонкое смеётся !


Пацифик -это международный символ мира, разоружения.


Мир во всём мире- мечта моя,

Пусть люди живут, как одна семья.

Пусть больше не будет войн и орудий

Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье-это по мне,